Эффективность наружной рекламыВ настоящее время улицы и разные коммерческие объекты пестрят разными вариациями наружной рекламы. Да и представить себе современный город без световых букв, указателей, красочных баннеров просто невозможно. Средства наружной рекламы весьма разнообразны.

Наружная реклама бывает временная, стационарная, а также отличается местом, методом размещения, материалом и просто форматом, то есть размерами и формой. Главная цель рекламных конструкций этого типа – это концентрация внимания прохожих на рекламной информации, а также запоминаемость, причем быстрая.

Наружная реклама с точки зрения функциональности подразделяется на несколько групп. Наиболее популярны указатели, вывески, штендеры и рекламные щиты, указывающие на конкретное местоположение объекта. Чтобы наиболее эффективно продвинуть торговую марку или конкретный товар, могут быть изготовлены имиджевые рекламные конструкции по индивидуальному эскизу клиента.

Для этого используются световые конструкции, дюралайт, неоновые вывески и т.д. На рекламных конструкциях стационарного типа – лайтбоксах, билбордах, мультивизионных установках, размещается реклама, которая изначально рассчитана на определенную целевую аудиторию.

Одно из весомых преимуществ мультивизионных рекламных установок заключается в том, что они позволяют увидеть три рекламных постера, которые чередуются через определенный промежуток времени.

Наружная реклама: основные виды

  • Виды наружной рекламыТаблички – это наиболее распространенное рекламно-информационное средство. Их производят из разных материалов. Форма и дизайн будут зависеть от конкретных пожеланий заказчика.
  • Штендеры – это складные выносные щиты, которые используются в основном торговыми точками, банками и заведениями общественного питания и сферы оказания услуг. Их используют, как средство информации для привлечения клиентов. Штендеры компактны, удобны в использовании и поэтому пользуются неизменной популярностью.
  • Панель-кронштейны и световые короба используются вдоль пешеходных зон и автодорог. Они крепятся перпендикулярно направлению движения, что способствует обзорности. Внутри крепятся световые элементы, которые позволяют прекрасно видеть рекламу и в темное время суток.
  • Объемные буквы – это очень эффективное средство наружной рекламы. Они бывают пустотелыми, плоскорельефными, световыми и т.д. Буквы могут быть изготовлены из разных материалов, размещены на фасадах, табличках, лайтбоксах или крышах.
  • Крышные конструкции – это установки, которые рассчитаны на размещение на крышах. Для них характерен большой размер, так как их необходимо хорошо воспринимать с дальнего расстояния.

 

Добавить комментарий

Защитный код
logo
+7 (423) 209 09 29
+7 (423) 296 72 66
Делать деньги без рекламы
может только монетный двор
Томас Маколей
(1800 – 1859)