Изготовление наружной рекламы заказывают не только фирмы, желающие заявить о себе на определенном рынке товаров или услуг. Известные мировые бренды ежегодно тратят немалые деньги на изготовление наружной рекламы, чтобы все время оставаться на виду о своего главного стратегического партнера — покупателя. Во многих случаях она сопровождается аналогичной кампанией в прессе, на радио и телевидении.

Изготовление наружной рекламы

Производство наружной рекламы

Не только масштабные проекты, но и маленькая вывеска неприметного офиса вправе называться наружной рекламой. Хотя более привычным в этом плане для большинства остается внушительный плакат или растянутый по всей ширине улицы баннер. И это оправданно. Ведь посредством небольшой таблички достаточно проблематично донести информацию до широкой потребительской аудитории.

Производство наружной рекламы имеет ряд отличительных особенностей: масштабность проектов, трудоемкость и в большинстве случаев уникальность носителей. Все конструкции, кроме сити-лайтов и щитов, отличаются по форме и содержанию. Создание наружной рекламы требует не только творческого подхода, но и специфических инженерных знаний, опыта конструкторской работы. Даже несложная с виду светящаяся вывеска изготавливается после необходимых замеров на объекте, конструкторской разработки и соответствующих расчетов.

Изготовление наружной рекламыИзготовление наружной рекламы

Без сложного технологического оборудования об изготовлении наружной рекламы не может быть и речи. Необходимы гравировальные и сверлильные станки, сварочные аппараты, машины вакуумной формовки и широкоформатной печати, не говоря уже о полном комплекте всевозможного ручного инструмента. Соответственно для работы на станках нужны квалифицированные специалисты. Неудивительно, что многие мастерские перерастают в цеха, а то и более мощные производственные структуры.

Первый этап состоит из подготовки эскиза, которым впоследствии занимаются макетчики и плоторщики. Используя оговоренные с заказчиком материалы и отработанные технологии, они воплощают идею в материальный предмет. Готовая конструкция передается в руки электрику. Его задача — вдохнуть жизнь, заставить продукт пульсировать и излучать манящий свет.Доставив готовый заказ на место монтажа, к работе приступает достаточно большая группа людей, специально подготовленная для проведения монтажных работ.
Только слаженная работа всех звеньев коллектива позволяет компании «Нью Тон» находиться в числе ведущих рекламных агентств Дальневосточного региона. Взаимопонимание и богатый опыт практической работы позволяют создавать поистине достойную наших заказчиков продукцию.

Добавить комментарий

Защитный код
logo
+7 (423) 209 09 29
+7 (423) 296 72 66
Делать деньги без рекламы
может только монетный двор
Томас Маколей
(1800 – 1859)