Наружные рекламы потребитель впервые увидел более ста лет назад в Америке. Размещенные возле дорог непривычные наружные рекламы привлекали больше из-за любопытства. С тех пор щиты с плакатами эволюционировали, стали яркими и освещенными. Они удобно расположились на фасадах домов, крышах, столбах и специальных тумбах. Без них облик современного города уже и представить трудно.

Наружная реклама: щиты

Наружная реклама: щитыРеклама на улицах получила настолько широкое распространение, что по количеству охвачиваемой аудитории стала соперничать с телевизионными роликами. Тогда как рекламная кампания на телевидении по карману далеко не всем, информационный плакат могут позволить себе большинство организаций и частных предпринимателей. Целый арсенал средств, которыми владеет наружная реклама (щиты, сити-лайты, вывески и пр.), позволяет избрать направление, не превышающее запланированный для этого бюджет.

Информация, размещенная на щитах, побуждает покупателя приобрести предлагаемый товар. И даже если он не поспешит в магазин за рекламируемым продуктом, то на подсознательном уровне будет владеть информацией о том, что на рынке существует определенный вид товара, который может понадобиться ему со временем.

В основном, размещаемые на высоте три метра щиты с наружной рекламой не остаются незамеченными. Они прекрасно справляются с основной задачей: привлечь внимание и за пару секунд оставить запинающееся впечатление. Максимально короткая информация не отвлекает прохожего от основного занятия, вместе с тем оставляя свой отпечаток в его сознании.

Баннеры — наружная реклама

Баннеры - наружная рекламаАрмированная волокнами полиэстера прочная виниловая ткань используется для растяжек или панно. Это баннеры. Наружная реклама в таком виде часто встречается на дорогах и фасадах зданий. Пластичность, свойственная виниловой ткани, позволяет делать рекламу самых разных размеров вплоть до панорамных полотен. Сложно переоценить эффект, который способен произвести такой способ рекламы товаров и услуг. Все чаще заказчики рекламного агентства «Нью Тон» используют этот вид рекламы.

Баннеры обладают мобильностью. Их легко можно демонтировать и установить в другом месте. Поэтому их часто используются в виде указателей или рекламы временного характера. Отличное место для применения — стройки, ремонтные или реставрационные площадки. Зачастую они проходят в центральных районах города, где большое количество потребителей информации. Тогда сравнительно недорогая баннерная реклама работает эффективней любой другой.

Добавить комментарий

Защитный код
logo
+7 (423) 209 09 29
+7 (423) 296 72 66
Делать деньги без рекламы
может только монетный двор
Томас Маколей
(1800 – 1859)