Объемные буквы в рекламе: использованиеЛюбой город пестрит разнообразными заманчивыми обещаниями, интересными предложениями – все это реклама, без которой немыслима современная жизнь. С ее помощью люди ориентируются, получают необходимую информацию.

Наиболее популярной технологией продвижения фирмы, бизнеса, а также изготовления торговых витрин, является использование объемных рекламных букв.

Объемные буквы используются вкупе с прочими рекламными технологиями, а также самостоятельно. Они – это прекрасная альтернатива световым коробам, а в сочетании с ними эффективность максимальная, к тому же вид просто великолепный.

Преимущества объемных букв очевидны и ощутимы:

  • стойкость к агрессивным воздействиям окружающей среды;
  • термостойкость;
  • долговечность;
  • доступная цена;
  • привлекательность;
  • прочность.

Объемные буквы многообразны по своему исполнению. Самые известные и популярные – световые объемные буквы и без подсветки. Изготовлены объемные буквы могут быть из самых разных материалов: дерево, пластик, стекло, металл. Самые стойкие буквы – это металлические, а пластиковые и стеклянные являются наиболее популярными и востребованными.

В зависимости от материала изготовления буквы могут иметь самую разную расцветку и самые разные эффекты. Например, матовость, тень и т.д. Такие эффекты могут быть подчеркнуты подсветкой, которая также может быть внешней или внутренней.

Наиболее востребована внутренняя подсветка, так как ей удается обеспечить максимально насыщенный цвет и свет, привлекающий взгляд людей.

С этой целью используются светодиодные лампы или неоновые трубки. Неоновые трубки при этом используют чаще всего, ведь они имеют неоспоримые преимущества по долговечности и яркости. Их, как правило, проводят по контуру объемных букв или заполняют ими внутреннюю часть букв.

Достойная современная альтернатива неоновой подсветке – светодиодные вывески. Светодиодные лампы позволяют создавать буквы небольшого формата, отличаются длительным сроком службы.

Добавить комментарий

Защитный код
logo
+7 (423) 209 09 29
+7 (423) 296 72 66
Делать деньги без рекламы
может только монетный двор
Томас Маколей
(1800 – 1859)