Анкетирование

Опрос — наиболее популярный метод получения первичной информации. Позволяет получить необходимую информацию непосредственно от потребителя. Это эффективный инструмент для успешного развития Вашего бизнеса. Кроме того, анкетирование дает возможность сбора информации о деятельности конкурентов.

Когда проводится анкетирование:

  • Анкетированиезаблаговременно до выхода нового продукта на рынок для того, чтобы получить от потенциального покупателя пожелания по качеству продукта, его упаковке и др. факторам;
  • после выхода новой продукции на рынок для того, чтобы собрать мнение реальных покупателей о продукте с целью изменении и дополнения продукта новыми качествами.

Опросы и анкетирование позволят:

  • выяснить отношение покупателей к Вашей продукции;
  • определить восприятие имиджа компании;
  • оценить узнаваемость бренда;
  • провести тестирование нового товара или услуги;
  • выявить эффективность рекламной и информационной деятельности.
logo

Остались вопросы? Задайте их нашему менеджеру!

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Вам необходимо согласиться с обработкой персональных данных
Неверный ввод
+7 (423) 209 09 29
+7 (423) 296 72 66
Делать деньги без рекламы
может только монетный двор
Томас Маколей
(1800 – 1859)