info@newtone.vl.ru

Одним из видов наружной рекламы является баннер. Его особенность заключается в том, что рекламная информация размещается с обеих сторон. Чаще всего подобные конструкции размещаются в рекреационных задах, вестибюлях, холлах, торговых помещениях, а также в выставочных комплексах. Популярность баннеров обусловлена тем, что они способны отображать рекламу сразу из нескольких точек.

Баннеры на двусторонней баннерной ткани

Данный тип ткани обладает высокой плотностью. По этой причине ее можно использовать для печати при помощи экосольветными и сольвентными чернилами. Ткань запечатывают с двух сторон, при этом сохраняя качество.

Двусторонние рекламные растяжки или наружные баннеры порой в целях экономии выполняют из обычной литой ткани. Но обратная сторона такого материала всегда имеет бледный и непривлекательный вид. Поэтому стоит использовать для изготовления качественных баннеров ткань, которая изначально для этой цели предназначена.

Есть также и трехслойные специальные пленки, которые для этого дела подходят просто идеально. При этом внутренний слой просто выступает в качестве прокладки, а наружные два служат для печати с обеих сторон. Внутренний слой – это черная полиамидная пленка, что исключает возможность  малейшего просвечивания, даже в условиях сильного искусственного освещения.

При разработке и изготовлении рекламных растяжек особой популярностью пользуется двусторонняя баннерная ткань. Такие конструкции располагают над проезжей частью, перетягивая с одного тротуара на противоположный. Таким образом, на рекламу можно обратить внимание сразу двух потоков водителей и их пассажиров. Кроме того эти перетяжки одинаково эффективно воздействуют и на пешеходные потоки. Их хорошо видно и из окон близлежащих домов, а это тоже немаловажно.

ПХВ-баннеры

Данный тип рекламных баннеров производится по технологии литья. В подготовленную сетку заливается жидкий поливинилхлорид. После материал специально обрабатывается, чтобы придать ему необходимый уровень гладкости. Этот тип рекламы отличается сравнительно высокой ценой. Тем не менее, его используют все чаще, ведь у такой рекламы срок эксплуатации будет большим.

При печати на баннерах используются высокостойкие чернила. Благодаря этому картинка сохраняет свою яркость более трех лет. Также эти чернила обладают стойкостью к ультрафиолетовому излучению и влаге, причем даже без использования ламинации. Все благодаря тому, что в основе этих чернил лежит растворитель.

Преимущества наружных баннеров заключаются в следующем:

  • независимо от размера изображение на баннере высококачественное (даже на самых больших);
  • благодаря антистатической обработке на поверхности не скапливается пыль;
  • это самый доступный по цене вид рекламы, отличающийся доступностью и удобством;
  • большой стоимостной диапазон, позволяющий подобрать оптимальный вариант для изготовления рекламы.

Добавить комментарий

Защитный код
logo