Как правило, наружную рекламу в виде щитов располагают по обеим сторонам оживленных трасс, а также в оживленных местах, где ежедневно проходит большое число людей.

Такая реклама информирует о товарах или брендах, с которыми хорошо знаком потребитель или магазинах, салонах, компаниях, где можно получить необходимые услуги,  товары или обслуживание.

Такие объявления не содержат полной информации о товаре или фирме. Их прерогатива краткость. Но поэтому при помощи щитовой наружной рекламы невозможно эффективно познакомить потребителя или клиента с новым товаром или фирмой.

По этой причине есть ряд правил, которыми необходимо руководствоваться:

  • рекламное содержимое щитов формируется с учетом того факта, что оно мгновенно запоминается и схватывается;
  • иллюстрация должна быть одна, а слов не более семи;
  • простая, броская и яркая визуализация;
  • только простые, читабельные шрифты, прекрасно воспринимаемые и понимаемые с расстояния 30-50м;
  • выбор правильной, не напрягающей зрение цветовой гаммы;
  • обязательное указание ближайших сервисных, торговых точек, представительств;
  • ввод элементов телерекламы, которые повышают эффективность восприятия;
  • проверка восприятия рекламы в разных погодных условиях, а также на предмет заслонения деревьями, зданиями и прочими объектами.

 

Добавить комментарий

Защитный код
logo
+7 (423) 209 09 29
+7 (423) 296 72 66
Делать деньги без рекламы
может только монетный двор
Томас Маколей
(1800 – 1859)