POS-материалы: эффективное средство увеличения продажОдной из самых важных и завершающих стадий рекламной кампании является реклама непосредственно в местах продаж. Как правило, людям не настолько принципиальным является покупка товара определенного бренда.

Конечно, если человек не убежденный приверженец конкретной марки. В прочих же ситуациях люди легко выбирают из ряда аналогичных торговых марок, а порой даже берет тот, который попадется первым.

У любого товара в магазине есть содержание. Компоненты этого содержания очень долго и упорно разрабатывались, учитывалось большое число факторов и критериев. Большую роль играет качество того или иного товара и если человек пробовал товар, эта характеристика должна стать главенствующей при следующей покупке.

Тем не менее, качество товара - это фактор, который сложно оценить непосредственно в момент покупки.  Зато внешний облик всегда бросается в глаза, поэтому в основном выбирают исходя из внешности. Таким образом, чтобы потребитель захотел попробовать тот или иной товар, необходимо сначала заинтересовать его внешним видом.

Внешний вид – это в первую очередь упаковка. Есть группа товаров, в которых упаковка и ее оформление будут играть ключевую роль. Дело в том, что любой потребитель невольно ассоциирует с внешним видом товара ту пользу, которую он может получить от товара. По этой причине POS-материалы крайне важны и к ним предъявляются весьма серьезные требования, причем не только чисто эстетической стороне, но и качественной.

Одной упаковки мало, чтобы заинтересовать клиента, сделать товар заметным, выделить среди других, удивить. Для этого нужна поддержка, какое-то яркое пятно, способное захватить внимание. Именно такую поддержку и дают POS-материалы. Они являются своеобразным продолжением упаковки товара, причем более броским, масштабным.

Такие изделия должны привлечь внимание, создать своеобразное брендовое пятно, соответствующее характеру товара, продолжая основную концепцию продукта и отражая основные особенности. Эти материалы помогают потребителю принять решение о покупке и запомнить товар.

POS-материалы разрабатываются с серьезным подходом, объединяя творчество, производственные технологии, особую науку, психологию и целую систему знаний, базирующихся на опыте и психологических, маркетинговых исследованиях.

Таким образом, у покупателя не только получается вызвать интерес к товару,  подтолкнуть его к покупке, а также создать у него целый ряд положительных ассоциаций.  Именно так на основе мерчандайзинговых исследованиях удается создать гармоничное и эффективное торговое пространство.

Чтобы разработать адекватное средство для рекламной поддержки, необходимо тщательно изучить информацию о бренде, ситуацию на рынки положению на нем торговой марки, а также принять во внимание решения, которые использовались в предыдущих рекламных кампаниях. Также при разработке дизайнерского решения нужно учитывать специфические особенности группы товаров, ведь каждая товарная группа отличается своими особенностями.

Конструкции и дизайн POS-материалы подбираются с учетом особенностей интерьера помещения и даже конкретных условий места продаж. Роль информирующих изделий рекламного характера неуклонно растет, так как они направляют покупателя, позволяют упорядочить продукцию. К ним относятся световые вывески, шелфтокеры, фактисы и подробные ценники.

Грамотная подборка POS-материалов станет не просто провокатором разовой покупки, а позволит надолго сформировать положительную репутацию компании. В результате покупатель может превратиться не только в постоянного клиента, но и убежденного приверженца бренда.

 

Добавить комментарий

Защитный код
logo
+7 (423) 209 09 29
+7 (423) 296 72 66
Делать деньги без рекламы
может только монетный двор
Томас Маколей
(1800 – 1859)